Экспертиза результатов МК

На мастер-класс зарегистрировались 13 участников из различных регионов РФ, Республики Беларусь:

РФ

Владимирская область:
г. Муром

г. Гусь-Хрустальный 
с. Ляхи, Меленковский район

г. Москва
г. Ульяновск

Кемеровская область
г. Белово

Саратовская область
р. п. Духовницкое

Приморский край
г. Находка

Республика Беларусь
г. Витебск
г. Рогачёв, Гомельская область

Зарегистрировавшиеся на участие в МК педагогические работники представляли различные образовательные области и ступени образования: учителя географии и биологии, английского языка, русского языка и литературы, информатики и начальных классов. В мастер-классе также приняли участие методисты ИРО.
К выполнению заданий мастер-класса приступили 9 участников. С заданиями подготовительного этапа справились 7 человек. Кейсы в логике Всероссийского конкурса "Большая перемена" удалось создать 6 участникам. Успешно завершили мастер-класс, выполнив задания всех этапов, 6 педагогов, что составляет 66 % от общего числа приступивших к выполнению заданий мастер-класса.
В целях актуализации имеющихся у участников МК знаний о Всероссийском конкурсе "Большая перемена" на подготовительном этапе мастер-класса было проведено входное анкетирование, в котором приняли участие 9 человек.

Результаты опроса:

Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: Вы знаете о существовании Всероссийского конкурса "Большая перемена"?. Количество ответов: 11 ответов.

Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: В Вашем учебном заведении есть ученики, которые принимали участие во Всероссийском конкурсе "Большая перемена"?. Количество ответов: 11 ответов.

Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: У Вас есть опыт педагогического наставничества в рамках Всероссийского конкурса "Большая перемена"?. Количество ответов: 11 ответов.
Ваши ожидания от мастер-класса11 ответов
знакомство со структурой конкурса для дальнейшего участия
много новых идей
Узнать что то новое
Узнать, как я могу помочь ученикам стать не просто участниками.
узнать структуру участия в конкурсе
Хочу познакомиться с опытом педагогического наставничества такого серьёзного конкурса
Получить опыт наставничества
получить новые знания
конкретные советы "инструменты" по наставничеству, что то новенькое и "свеженькое"
Новые знания
Поделиться опытом

Как показывает анализ опроса, большинство педагогов на начальном этапе МК, даже зная о существовании Всероссийского конкурса "Большая перемена", не имели опыта педагогического наставничества в нём.
Общее знакомство с Всероссийским конкурсом "Большая перемена" состоялось уже на подготовительном этапе, когда участникам было предложено изучить информацию о нём, посмотреть видеоролик, а также выразить свои впечатления от конкурса в виде синквейна.
На основном этапе мастер-класса участникам МК было предложено создать кейс в логике конкурса "Большая перемена". Практический опыт в разработке кейсов приобрели 6 педагогов. Работы получились содержательными, увлекательными, познавательными. При этом в соответствии с критериями оценивания все работы преодолели минимальный барьер (5 баллов). К наиболее типичным ошибкам, которые были выявлены при оценивании кейсов, можно отнести следующие: 
1. В тексте кейса не сформулирована задача, требующая решения.
2. В тексте кейса не обозначен итоговый продукт.
3. Отсутствуют чёткие инструкции по выполнению заданий каждого этапа.
На основном этапе от участников МК также требовалась самооценка своего кейса по предложенным критериям. Подавляющее большинство педагогов продемонстрировали умение адекватно оценивать свою работу
На заключительном этапе было организовано голосование. Проанализировав созданные кейсы, педагоги должны были проголосовать за самый интересный кейс МК, пояснив свой выбор содержательным комментарием. Это задание удалось выполнить 6 педагогам. При этом подавляющее большинство педагогов продемонстрировали умение давать грамотный, содержательный комментарий.
В качестве рефлексии участникам было предложено заполнить лист самооценки и поделиться своими мыслями на доске откровений МК. 
Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: Я знаю ключевые особенности Всероссийского конкурса "Большая перемена". Количество ответов: 6 ответов.

Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: Я умею создавать кейс в логике "Большой перемены". Количество ответов: 6 ответов.

Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: У меня есть желание быть педагогом-наставником участника "Большой перемены". Количество ответов: 6 ответов.

На основании анализа листов самооценки можно сделать вывод, что цель МК достигнута, а задачи  решены в полном объёме, поскольку:
1. Все участники знают ключевые особенности конкурса "Большая перемена"
2. Все участники научились создавать кейс в логике конкурса "Большая перемена"
3. Большинство педагогов высказывает желание быть педагогом-наставником Всероссийского конкурса "Большая перемена".
Общая тональность высказываний на доске откровений мастер-класса такова: "Спасибо огромное за такой МК. После МК я начну больше привлекать детей к участию в "Большой перемене" и создавать кейсы. Благодаря Вам есть не только представление о работе, но и желание принять участие в проекте. Прекрасный МК дали нам: грамотно, всё чётко, продумано".
Итог мастер-класса можно подвести в двух словах: "Продолжение следует!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий